×

Внешняя упаковка как основной фактор формирования потребительского спроса

Внешняя упаковка как основной фактор формирования потребительского спроса

Упаковка товара — это первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели в магазине или на рынке. Поэтому если чувствуете снижение продаж, необходимо срочно провести смену дизайна тары. Возможно, это будет временное решение, если вы уверены в коробках своего товара. Иногда достаточно провести одну промоакцию, чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей и существенно увеличить спрос на продукцию определённой компании. Изготовлением коробки http://mahapack.ru/ должны заниматься профессионалы. Они лучше всех знают особенности рекламного бизнеса и максимально точно смогут угадать желания клиентов.

Особенности оригинальной упаковки

Для проведения промоакций и других мероприятий для повышения продаж необходимо предоставить потребителям многофункциональную тару. Когда человек приобретёт товар, он должен захотеть оставить коробку изделия для дальнейшего использования. Это может быть ёлочная игрушка, в которой были чайные листья или оригинальный сундук из-под печенья. Когда индивидуальная тара в домашней обстановке попадёт в поле зрения клиента, у него сформируется подсознательное желание снова купить продукцию определённой компании.

Кроме многофункциональности индивидуальная тара должна хорошо сохранять товар во время транспортировки. Для этого стоит учесть все индивидуальные особенности изделия (вес, размер, повышенная хрупкость, необходимость вентиляции и другие необходимые условия для хранения).

При выборе цветовых решений необходимо отталкиваться от коробок конкурентов (ваша должна выгодно выделяться). Также рекомендуется использовать «съедобные» оттенки для продуктов питания. Это повышает аппетит у потенциальных клиентов, что побуждает их совершать покупки.